e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Издательское дело

Что же такое издательское дело и что подразумевается под этим понятием? Эта сфера деятельности уже давным-давно утвердилась в нашей жизни. Есть мнение, что издательское деловозникло  древние времена, другие думают, что появилось всего каких-то 500 лет тому назад, а третьи просто уверены, что зарождением отмечен 19 век. Все правы по-своему. Можно выбрать разные точки отсчета. 

Можно считать, что издательское дело – это записи на папирусах, которые появились в далекие-далекие времена. Можно вести отсчет с тех изданий в печатном виде, которые создавал Иоганн Гутенберг. А можно выбрать началом тот момент, когда возникли первые машины, отливающие строки для печати. С давних пор все известные ученые, поэты и журналисты именно с помощью печатных страниц стараются донести до многих читателей все свои мысли. Еще при Гуттенберге всевозможные художники, корректоры, макетчики и другие превратили творчество в продукт коммерческого назначения.

Современное издательство

Сегодня существует огромное количество издательств литературы, которые выпускают книги, а также всевозможную печатную продукцию, для развлечения читателей, информирования о тех событиях, которые произошли, расширяют общий кругозор всех людей, само издательское дело существует с целью донесения до масс определенной информации. Система издательств в современном виде была сложена в самое последнее десятилетие 20 века. На ее строение и многие особенности работы повлияли факторы различного типа, и внешние, и внутренние. Самый главный из этих факторов – это то, что произошли кардинальные изменения условий жизни общества и в политике, основанные на том, что многие сферы жизни были демократизованы. Что касается правовой основы системы, издательское дело регулируется законом  «О средствах массовой информации», который был принят еще в 1991 году.

В это время издательское дело начинает использование всевозможных технологий нового типа в сфере информации. Такие аспекты книжного дела, как правовые и экономические, обрели, наконец, основу в плане науки и технологий. Это сделало возможным то, что за несколько десятилетий был преодолен путь такой длины, на который раньше бы потребовалось в несколько раз больше времени.

Также тому, что в нашей стране сформировалась обновленная система издательского дела, во многом и помогло то, что произошла глобализация пространства информации, российское издание книг органично встроилось в издательское дело всего мира. Именно это помогло изучению наибогатейшего опыта других стран и наиболее рационального его применению в практике России.

Состав издательства

Само по себе издательское дело является слаженной системой, в работе которой принимают люди следующих профессий:

Редактор

Издательское делоМозговой центр, на котором основывается издательское дело в современном мире. Редактору необходимо внимательнейшим образом изучать все то, что предпочитают читатели, следить за тенденциями развития рынка и на все остальные требования, которые неумолимо диктует сегодняшнее время. Но это не снимает с них главных функций: осуществление общего руководства, подстегивание более активной работы художников и авторов. В целом издательское дело без мудрого руководителя существовало бы не долго.  В достаточно масштабных издательствах в ведении редакторов находятся такие отделы, как внутриполитический, международный, финансовый, новинок в области литературы и другие. Если издательство небольшое, то редакторам приходится заниматься и другими вопросами. В Интернете эти люди называются продюсеры. В их компетенции руководство общего плана, осуществление взаимодействия с художниками и авторами, сотрудничество со всевозможными издательствами, а также и планирование всей бюджетной основы.

Корректор

Любое издательское дело основано на грамотности литературы. Расстановка запятых и проверка названий – не столь приятная работа. Такого человека все недолюбливают, а внимание на него никто не обращает. Но если бы их не было, то во всех изданиях, как печатных, так и электронных, была бы масса ошибок. Чтобы работать корректором, нужна лишь хорошая грамотность и умение находить детали.

Отдел продаж

Любое издательское дело нуждается в сбыте изданной литературы. Для поиска покупателей нужно обойти множество магазинов книг, учебных заведений и других всевозможных мест, в которых может быть проявлен интерес к тому или иному изданию. Может возникнуть необходимость организации акции рекламного характера для авторов нашумевших всеми читаемых книг. Такие специалисты, которые знают сколько стоит издать книгу и помогают сбыту издания и занимаются его маркетингом, очень нужны именно для того, чтобы был успех во всевозможных секторах этого типа бизнеса.

Наши партнеры

:

Отзывы об ИД

Напечатать книгу стало поистине простым делом когда я встретил коллектив издательства "Авторская Мастерская"!

- Васильев С. -

Контакты

Заказ по тел.: +7 (499) 391-80-03

Почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.