e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Молодые издательства

Издательское дело всегда привлекало молодежь. В представлении многих работа издательства – это сплошной гламур и бомонд: известные писатели, громкие презентации, выступления звезд эстрады и надпись «бэстеселлер» на каждом экземпляре книги. Популярность издательского бизнеса плодит молодые издательства в невероятных количествах. В реальности все совсем по-другому и с этим молодые издательства сталкиваются почти сразу.

Организация издательского бизнеса

Как в любом бизнесе, представители издательского дела входят в довольно тесный круг – владельцы друг друга знают лично, а подчиненные переходят с одного места работы на другое – в соседнее издательство. Сферы влияния поделены, не молодые издательства, существующиеуже более 5-10 лет, определились с контингентом клиентом и «поделили» молодых авторов между собой. Втиснуться в плотный круг и без того замкнутой сферы бизнеса, не имея влиятельных связей, почти невозможно. Поэтому молодые издательства должны быть готовы к ряду трудностей.

Минное поле издательского дела

Первой проблемой, с которой столкнутся молодые издательства еще на старте, станет подбор персонала. Не лейбл и хороший район делают издательство хорошим издательством, а профессиональные сотрудники. Снять офис и закупить оборудование может каждый, а вот найти квалифицированный персонал уже сложнее. Тут возможны два варианта: неопытные новички и «закаленные в боях» профессионалы. Первые, как правило, ничего не умеют, вторые – хотят солидных зарплат. На обучение молодого персонала требуется время и деньги, которые молодые издательства имеют в ограниченном количестве. Содержание же профессионалов на первых парах будет еще более накладным.

Молодые издательстваВторым возникнет вопрос поиска клиентов. Не молодые издательства с опытными сотрудниками, часто сами находят и отбирают перспективных новичков, да и клиенты к ним идут охотнее: издательство, существующее более 5-7 лет автоматически вызывает доверие, в то время как молодые издательства представляют собой ненадежный и противоречивый вариант.

Еще одним «подводным» камнем можно смело считать вопрос сбыта и продвижения книг. Тут без профи не обойтись – наладить связи с библиотеками и книжными магазинами почти невозможно, не имея в своем коллективе опытного маркетолога, не стоит и надеяться на успех.

Путь новичка

Какие решения находят молодые издательства и как решают возникшие проблемы? Зачастую никак – более 60% мелких новых издательств прекращаю свое существование через 3-6 месяцев существования.

Существует венецианская модель издания книг. Это способ издать книгу бесплатно, когда набирается определенное количество читателей.

Существует несколько способов остаться «на плаву» и продолжить существование в издательском бизнесе. Нет универсальных рецептов и волшебных средств, но некоторые молодые издательства пользуются следующими способами:

Сотрудничество с крупными издательствами

Часто крупные компании выбирают молодые издательства в качестве подрядчиков на некоторые работы. При обилии заказов даже крупные издательства сталкиваются с проблемой недостатка кадров. Так как любой ажиотаж имеет временный характер, расширять коллектив нецелесообразно, а вот взять молодые издательства в качестве временных помощников –
вполне логичное решение. В результате молодые издательства получают работу, а заказчик выполняет все в срок.

Ориентирование на типографские услуги

Самый простой вариант решения вопроса. Типография, в отличие от издательства, не занимается поиском клиентов и комплексной подготовкой книги к печати. Персонал типографии может составлять всего несколько человек, так как основную работу делают машины.

Молодые издательстваПредоставление услуг для начинающих авторов

Чаще всего молодые издательства предоставляют услуги печати книг за счет автора. Это довольна надежный источник дохода. Издательство детской книги представляет собой важный вклад в развитие подрастающего поколения. Многие начинающие авторы хотят издать небольшой тираж за скромную сумму. Малые тиражи в мягком переплете по карману даже писателю-студенту, поэтому недостатка в клиентах не будет. Также молодые издательства могут предлагать свои услуги учебным заведениям или частным преподавателям.

Наши партнеры

:

Отзывы об ИД

Напечатать книгу стало поистине простым делом когда я встретил коллектив издательства "Авторская Мастерская"!

- Васильев С. -

Контакты

Заказ по тел.: +7 (499) 391-80-03

Почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.